DIGITAL

AVATARS

DEPARTMENT

Создаем аватаров
артистам и брендам.

VEGA


Цифровая модель Вега

Мечтает покорить fashion-индустрию.

SCAZY


Цифровой инфлюенсер Скази.

Художник, музыкант, тиктокер, хайпбист.
 

DA CODEX   

Кодекс аватаров поясняет - что

является аватаром и какова его функция. 

Avatar Codex. P.1
Расширение возможностей

 

Аватары предназначены для реализации потенциала человека, группы людей или целого сообщества, бренда или нации. Основная функция Аватара заключается в осуществлении тех замыслов и вкусов, которые по каким-то причинам человек или бренд не в состоянии осуществить, будучи тем, кто они есть на самом деле.

Аватар - это контролируемое проявленное эго, новый и прогрессивный способ самовыражения и проявления.

Если Аватар не расширяет возможности человека или бренда,

это всего лишь 3D-модель.

Avatar Codex. P.2
Социальная активность

 

Аватар имеет право иметь свой собственный культурный код и быть социально активной единицей, участвовать в социальной и культурной жизни общества.

Для этого аватар должен быть наделен собственными способностями и талантами, которые он может реализовать. Аватар имеет право иметь свои собственные проекты и творчество. У него может быть своя Хроника прогресса.

Без социальной активности, без взаимодействия с реальным миром и обществом это всего лишь вымышленный образ на страницах интернета.

Avatar Codex. P.3
Особенности и отличия

 

Аватар наделен внешними и функциональными особенностями, определяющими границы человеческой природы. Функции Аватара предназначены для выражения его миссии и функции.


Без внешних или функциональных особенностей и отличий, это просто цифровая копия человека.


 

Avatar Codex. P.4
Манифестация

 

Аватар транслирует идеи, видение и смыслы своего человека или бренда в массы, выступая средством более гибкого выражения своей позиции и отношения к тем или иным явлениям. То, о чем не мог высказаться человек/бренд из-за имиджевых или этических нюансов, обретает органичную подачу. Аватар может взять на себя манифестацию идей и социальных месседжей. 

Если аватару нечего сказать аудитории, это не аватар, а просто графический персонаж на просторах интернета.

Avatar Codex. P.5
Функция

 

Аватары это функциональная сущность человека/бренда. Это значит, что аватар эффективно решает ряд задач, стоящих перед человеком/брендом. Например, артисту регулярно приходят бренды с рекламой. Аватар артиста может выполнять функцию рекламного щита, при этом образ самого артиста не будет задет рекламой. Или бренда делает новые промо-кампейны каждые два месяца. Аватар может выступать средством коммуникации с аудиторией и быть лицом бренда.

Искусство


Арт

Выставки

Перформансы

Инсталляции

Мода


Показы

Коллекции

Коллаборации

Моделинг

Музыка


Исполнение

Выступления

Оформление

Контент

Бизнес


Коллаборации

Проекты

Консалтинг

Коммуникация

Диджитал


VR

AR

Ai

Голограммы

Роботы

Развлечения


Игры

Фильмы

Youtube

Вирусный контент

Анимация

18+

Сервис


Медицина

Продажи

Тренинги

Администрирование

Образование


Лекции

Воркшопы

Туториалы

Спичи

Лайфстайл


Контент

Мысли

Блоги

Хобби

Multimedia art company

founded by Zorik Istomin

FUTURE IS NOW.

Москва. Россия

Электрический пер. 3/10с3

+7 968 653 48 50