Хроника деятельности

Начал свою деятельность в 2007 с индустрии музыки и кино как режиссер и дизайнер. Позже сфокусировался на цифровом искусстве, вывел и популяризировал свой собственный стиль и метод создания арта с помощью компьютера и научил этому сотни людей из более чем 20 городов России и СНГ.

С 2009 активно участвует в международных конференциях и читает лекции,

манифестируя диджитал культуру. 

В 2009 году совместно с Сергеем Валяевым основал творческое объединение Smokin' Heroes.

Zorik Istomin  
 

Основатель бренда THĒ

Продюсер, художник, автор медиа-проектов.

zorikistomin@thehaze.ru

  • Instagram

В 2011 вместе с Presnya Family создал проект "Стикербук", популяризировав жанр авторских стикеров. Было выпущено 7 изданий, приняло участие более 30 художников, продано более 100 000 экземпляров. 

В 2015 изобрел и выпустил рюкзак-трансформер для путешествий "HammoBag". Многофункциональный рюказ, который превращается в гамак и обратно, с возможностью упаковать в него все что угодно, от ноутбука до гитары и скейтборда.

В 2017 в Москве прошла первая выставка с ретроспективой художника, которую посетило более 2000 человек. С момента первой выставки, художник реализовал

еще 8 выставочных проектов.

В 2018 основал бренд THĒ и открыл локальную студию в самом центре Москвы на Патриарших. Бренд занимается созданием медиа-проектов и арт-менеджментом.

 

За два года существования, бренд успел поработать с крупнейшими компаниями: МТС, Альфа-Банк, Lexus, Pepsi, Adidas, IKEA, Kaspersky, интегрировав в их промо-кампании цифровое искусство и развлекательный контент. 

THĒ HAZE

Multimedia art brand

В этом же году художник создает своего цифрового аватара SCAZY, который становится ярким событием в медиа-коммьюнити. За год цифровой аватар реализовал более 10 коллабораций с мировыми брендами, 7 выставочных проектов и упоминания в СМИ.

 

Тогда же Зорик Истомин манифестирует свое новое арт-направление Паттернизм, которое реализует посредством своего диджитал-аватара Scazy.

SCAZY BOY

DIGITAL INFLUENCER

В 2018 команда THĒ под руководством Зорика Истомина запускает музыкальное шоу "MONO", которое быстро становится культовым в музыкальной индустрии.

 

За год существования проекта, команда поработала  с более 70 известными артистами. На данный момент на YouTube - канале шоу MONO более 80 тысяч подписчиков, максимальное количество просмотров за выпуск 4 млн. Артисты разной величины встают в очередь на съемки за несколько месяцев.

THĒ MONO

MUSIC PLATFORM

В 2019 создает бизнес-концепцию проекта DAMAGĒ, платформы по продвижению и монетизации цифровых художников. На данный момент команда проекта занимается арт-менеджментом 7 цифровых художников, реализуя их взаимодействие с брендами и аудиторией.

DAMAGĒ

DIGITAL ARTISTS MARKET AND GALLERY

В марте 2020 анонсирует департамент цифровых аватаров DAD внутри бренда THĒ. Миссия департамента, создавать цифровых аватаров для индустрии арта, фэшн и бизнеса. Аватары это новый маркетинговый и коммуникационный инструмент, который меняет экономику прямо сейчас.

DIGITAL AVATARS

DEPARTMENT

На 2021 запланирован старт проекта ETHĒR - XR платформы для социально-культурных коммуникаций внутри виртуальных пространств, посредством аватаров.

ETHĒR

XR PLATFORM 

Multimedia art brand

founded by Zorik Istomin

Contacts:

Email: studio@thehaze.ru

Telegram: +79099949590

arrow&v