DIGITAL
AVATARS
DEPARTMENT
Создаем и развиваем
цифровых аватаров.
Коллаборируйте с нашими аватарами или создайте своего.
DA
Кодекс аватаров поможет понять:
Кто такие аватары и для чего они нужны.
CODEX
Листай
/ Наши аватары
Мы создаем собственных аватаров-инфлюенсеров и развиваем их как самостоятельных артистов.
3 аватара | 6m просмотров | 150k аудитория

Инсталляция на Lexus Design Award '20
Мы создали футуристический арт-объект SCAZY x LEXUS на ежегодной премии Lexus Design Award 2020.

Дизайн карты Альфа-Банк x PEPSI от SCAZY
Коллаборация была подготовлена специально для фестиваля Alfa Future People и выпущена Альфа-Банком.

Scazy x Pepsi и запрет коммерческих графиити в Москве
SCAZY совместно с PepsiCo разработал серию настенных росписей в своем художественном стиле Patternism.

AR Маски от SCAZY за 2019
За прошедший год SCAZY успел сделать несколько AR-масок, которые можно протестировать в instagram-аккаунте.

Секретная выставка для компании UNILEVER
Нам удалось погрузить наших гостей в закулисную атмосферу светской беседы.

Коллаборация SCAZY x LAKRITZA
Результатом совместной работы стали 2 эксклюзивные куртки, одна из которых была разыграна среди подписчиков.

Арт-объект от SCAZY на AFTERHALLOWEEN '19
SCAZY вместе с командой UFO оформили 13-й этаж AFTERHALLOWEEN, самую горячую точку бала.

Scazy представил новую арт-инсталляцию на фестивале света в Перми
В октябре 2019 года в Перми прошел фестиваль света "просвет", который покорил сердца местных жителей и участников мероприятия!

Коллаборация SCAZY x ADIDAS в честь 70-летия бренда
Скази оформил новый релиз ADIDAS в своем художественном стиле Patternism.

Scazy и Sub Sensus на Science Festival '19
Этим летом в Санкт-Петербурге прошел Фестиваль науки и искусства Science Fest.

Арт-объект от SCAZY на фестивале ENCORE '19
Флуоресцентная галерея с применением голографических элементов.

Коллаборация Scazy x Rémy Martin
В мае 2019 года Scazy был приглашен в Лондон в качестве специального гостя на презентацию нового сотрудничества коньячного дома Rémy Martin
Листай
/ Свежие кейсы
Наши аватары ведут активную деятельность
и коллаборируют с артистами и брендами.
21 проект | 14 коллабораций
Empowerment
DA Codex. P.1
Аватары предназначены для реализации потенциала человека, группы людей или целого сообщества, бренда или нации. Основная функция Аватара заключается в осуществлении тех замыслов и вкусов, которые по каким-то причинам человек или бренд не в состоянии осуществить, будучи тем, кто они есть на самом деле.
Аватар - это контролируемое проявленное эго, новый и прогрессивный способ самовыражения и проявления.
Если Аватар не расширяет возможности человека или бренда, это всего лишь 3D-модель.
{ Расширение возможностей }
Social activity
DA Codex. P.2
Аватар имеет право иметь свой собственный культурный код и быть социально активной единицей, участвовать в социальной и культурной жизни общества.
Для этого аватар должен быть наделен собственными способностями и талантами, которые он может реализовать. Аватар имеет право иметь свои собственные проекты и творчество. У него может быть своя Хроника прогресса.
Без социальной активности, без взаимодействия с реальным миром и обществом это всего лишь вымышленный образ на страницах интернета.
{ Социальная активность }
Features and Differences
DA Codex. P.3
Аватар наделен внешними и функциональными особенностями, определяющими границы человеческой природы. Функции Аватара предназначены для выражения его миссии и функции.
Без внешних или функциональных особенностей и отличий, это просто цифровая копия человека.
{ Особенности и отличия }
Manifestation
DA Codex. P.4
Аватар транслирует идеи, видение и смыслы своего человека или бренда в массы, выступая средством более гибкого выражения своей позиции и отношения к тем или иным явлениям. То, о чем не мог высказаться человек/бренд из-за имиджевых или этических нюансов, обретает органичную подачу. Аватар может взять на себя манифестацию идей и социальных месседжей.
Если аватару нечего сказать аудитории, это не аватар, а просто графический персонаж на просторах интернета.
{ Манифестация }
Function
DA Codex. P.5
Аватары это функциональная сущность человека/бренда. Это значит, что аватар эффективно решает ряд задач, стоящих перед человеком/брендом. Например, артисту регулярно приходят бренды с рекламой. Аватар артиста может выполнять функцию рекламного щита, при этом образ самого артиста не будет задет рекламой. Или бренда делает новые промо-кампейны каждые два месяца. Аватар может выступать средством коммуникации с аудиторией и быть лицом бренда.